Инструмент для листогибочного пресса

5 вещей, которые вы должны знать об инструментах для листогибочного пресса

Гибочные станки с ЧПУ

Во время использования гибочного станка спрос на листогибочный пресс очень велик, и требования к точности для гибочных станков также очень высоки, потому что низкая точность сильно повлияет на продукт. например, отклонение угла изгиба листового металла, угол отскока листового металла, деформация изогнутой заготовки и сокращение срока службы инструментов и т. д. Итак, какие материалы подходят для изготовления инструментов? В сегодняшней статье следует краткое введение в гибочные станки с нескольких аспектов.

пресс-тормоз удар

Тенденция развития гибочных станков:

  1. Интенсификация: централизованная интеграция товарных разновидностей, услуг и других функций в торговом центре гибочных станков. Хороший профессиональный рынок может не только обеспечить высокую концентрацию товаров и гарантировать, что покупатели могут покупать продукты, которые им нужны на рынке, но и удовлетворить потребности клиентов для достижения «универсальных» закупок посредством научного и разумного дизайна.
  2. Специализация: хорошо писать по конкретным словам. Индустрия гибочных станков Китая делится на инструменты для штамповки металла, инструменты для литья под давлением и многие другие двери.
  3. Масштаб: отражается не только размер рынка, площадь застройки и другие показатели оборудования, но, что более важно, концентрация брендов, продуктов, заводов-изготовителей и трейдеров на рынке.
  4. Информатизация: необходимо в полной мере использовать роль информационных технологий в конкуренции и распространить конкуренцию одного продукта на всю цепочку поставок.
  5. Интернационализация: оборот продукции листогибочного пресса должен быть интернационализирован, демонстрируя ситуацию интернационализации внутреннего рынка и доместикализации международного рынка. Современный город гибочных станков должен иметь бизнес и возможность работать на международном уровне. С точки зрения аппаратного обеспечения, он должен предоставить место для покупки одного вида деятельности, а с точки зрения программного обеспечения он должен предоставлять комплексные услуги для международных свитеров.
нажмите тормозной штамп и умрите

Влияние низкой точности листогибочных инструментов на изделие:

Для некоторых продуктов с низкими требованиями к точности требования к точности могут быть смягчены; но для прецизионных инструментов, таких как гибочные станки, точность напрямую определяет их высокое качество. Итак, если точность инструмента невысокая, какое влияние это окажет на продукт? Давайте взглянем:

  • Отклонение угла изгиба листового металла

Если угол гибочного ножа слишком велик или слишком мал, это напрямую приведет к тому, что угол готового изделия из листового металла не будет соответствовать ожиданиям. И если край гибочного ножа будет недостаточно прямым, это также приведет к большей дуге на изгибе готового листового металла, а не к явному углу. Может повлиять на качество заготовки.

Если точность отверстия для снятия фаски канавки на нижней матрице невысока, а угол слишком велик, это приведет к скольжению листового металла во время гибки, что приведет к деформации или большому изгибу на изгибе. Если угол слишком мал, на торце листового металла легко оставить вмятину, что повлияет на качество и внешний вид заготовки.

  • Угол отскока листового металла

Точность угла снятия фаски нижнего штампа гибочного станка невысокая. Например, когда угол слишком мал или слишком велик, глубина прессования листового металла будет слишком разной. Это связано с тем, что угол отскока листового металла будет отличаться от расчетного значения, что повлияет на качество продукта.

  • Деформация изогнутой заготовки

Некоторые гибочные станки учитывают концепцию, называемую полостью, в начале проектирования, и ее функция заключается в том, чтобы избежать продукта. , контакт с полой частью, приводящий к деформации верхней части заготовки.

  • Срок службы инструментов сокращается

Низкая точность каждой части гибочного станка повлияет на его срок службы. Например, угловое отклонение верхней и нижней матрицы увеличивает трение. Низкая точность рукоятки штампа приводит к отклонению общей параллельности и увеличению трения в определенном направлении верхнего и нижнего углов. Низкая точность паза инструментов может привести к колебанию инструментов. Колебания во время работы не только сокращают срок службы инструментов, но и сильно влияют на эффективность работы.

гибочные станки

Материалы, подходящие для гибочные станки:

Так какие же материалы подходят для изготовления гибочных станков? Различные материалы используются в различных областях производства. Здесь редактор процитирует несколько часто используемых материалов, чтобы сравнить их преимущества и недостатки.

  • Высокоуглеродистая конструкционная сталь

Низкая эластичность, низкая прокаливаемость после термической обработки, твердость обычно может достигать HRC30-35 градусов, как правило, подходит для обычных гибочных станков, основным представителем которых является сталь № 85, ее прочность и твердость выше, чем у других 75/70/80 Сталь немного выше, поэтому для заготовок с низкими требованиями к изгибу сталь № 85 в основном может удовлетворить требования.

  • Низкоуглеродистая легированная сталь

Как правило, твердость и ударная вязкость стали с низким содержанием углерода намного выше, чем у стали с высоким содержанием углерода. Это связано с добавлением микроэлементов, таких как хром и молибден, в процессе плавки, и его производительность значительно улучшается.

  • сталь 42CrMo

Это низкоуглеродистая легированная сталь с очень хорошими характеристиками. После термической обработки твердость может достигать HRC48±2 градуса. Он может быть хорошо приспособлен для производства различных высокоточных и строгих стандартных гибочных станков с высокой износостойкостью. Теперь 42CrMo используется дома и за рубежом. является более распространенным и имеет широкий спектр применения.

  • сталь Cr12MoV

Это также низкоуглеродистая легированная сталь, которая более широко используется в штампах. Из-за своей высокой твердости, высокой износостойкости и высокой прокаливаемости он хорошо используется в вырубных штампах. С развитием промышленности этот вид стали постепенно внедряется и в производство гибочных станков. После термической обработки твердость составляет HRC55-60 градусов. Высокая твердость и высокая износостойкость определяют, что сталь Cr12MoV имеет хорошее применение в специальных областях.

штамповочный пресс

6 параметров матриц листогибочного пресса представлены следующим образом:

  • Материал штампа гибочной машины: обычно используется материал T8 или T10, и используется лучший материал 42CrMo. В основном требуется высокая прочность, высокая ударная вязкость и хорошая износостойкость, поэтому выбирайте сталь для холодной штамповки. Cr12MoV — хороший материал. Производительность использования удовлетворительная, производительность процесса также очень хорошая, а цена также высока.
  • Температура закалки и твердения: от пятидесяти двух до шестидесяти градусов Цельсия.
  • Допустимый допуск: 0,02 мм.
  • Стандартная длина: 835 мм, 800 мм, 550 мм (стандартные технические характеристики листогибочных прессов с ЧПУ, спецификации нестандартных листогибочных прессов могут быть настроены для обработки и производства в соответствии с чертежами, предоставленными клиентами).
  • Характеристики сегмента штампа следующие: верхний штамп сегмента штампа 1: 100 (слева), 10, 15, 20, 40, 50, 200, 300, 100 (справа) = 835 мм; нижняя матрица 10, 15, 20, 40, 50, 100, 200, 400 = 835 мм. Верхние орудия сегмента 2: 100 (слева), 10, 15, 20, 40, 50, 165, 300, 100 (справа) = 800 мм. Он подходит для импортных гибочных станков LVD, гибочных станков AMADA, TRUMPF, FINN-POWER и других гибочных станков с ЧПУ и инструментов для отечественных гибочных станков с ЧПУ. Продукция включает в себя гибочные станки с ЧПУ ступенчатого типа, концентрические гибочные станки нижнего типа, гибочные станки верхнего типа и гибочные станки нижнего типа.
  • Стандартный инструмент: Матрица листогибочного пресса разделена на верхнюю и нижнюю матрицы листогибочного пресса, которые используются для штамповки и разделения листового металла. Инструменты для формирования имеют полость, а инструменты для разделения - наконечник.
пресс-тормозные части

Как выбрать инструменты гибочного станка с ЧПУ? мы можем проанализировать его из верхних инструментов и нижних инструментов:

  • Выбор верхней матрицы гибочного станка с ЧПУ

Выбор верхней матрицы должен определяться в зависимости от силы изгиба. Обратите внимание, что нагрузка на матрицу не должна превышать предела. Если пользователь выбирает специальный штамп, следует обратить особое внимание на нагрузку этих штампов, которая отличается от нагрузки обычного штампа. Необходимо правильно выбрать верхнюю матрицу гибочного станка с ЧПУ, чтобы предотвратить растрескивание верхней матрицы и причинение вреда людям из-за силы изгиба, превышающей предел нагрузки на верхнюю матрицу.

Форма верхней матрицы гибочного станка с ЧПУ оказывает большое влияние на возможность гибки и формовки заготовки. При программировании и выборе штампа необходимо учитывать форму штампа и не мешает ли он в процессе формовки заготовки.

Когда инструменты запрограммированы в библиотеке инструментов системы ЧПУ, внешние размеры инструментов должны быть запрограммированы точно, и система ЧПУ может точно рассчитать, мешают ли инструменты заготовке, когда она автоматически рассчитывает процесс гибки.

  • Выбор нижнего штампа гибочного станка с ЧПУ

Ширина V-образных нижних плашек V должна определяться по следующей формуле в зависимости от толщины t материала. Общая формула:

t < 3 мм V = (6~8)×t

t ≥ 3 мм V = (8~12)×t

Ширина нижних штампов V также может быть обоснованно и научно определена по изменению малой ширины изгиба b и радиуса галтели r изгибаемой части.

Изгибающее усилие, создаваемое гибочным станком с ЧПУ во время процесса гибки, будет накапливаться на рабочем столе, а также воздействовать на инструменты, поэтому следует отметить, что нагрузка на инструменты не может превышать предел.

Если пользователь использует новый листогибочный пресс с ЧПУ, все аспекты стандартного гидравлического листогибочного пресса с ЧПУ очень хороши. При гибке детали из листового металла на листогибочном прессе с новой матрицей деталь также соответствует требованиям чертежа. Но по истечении срока изготовления обнаружится, что изогнутая из тех же инструментов заготовка не соответствует требованиям чертежа. Почему?

Анализ причины: износ верхней матрицы

Верхний гибочный штамп, как правило, является универсальным штампом, и набор обычных гибочных штампов может удовлетворить требования к гибке ряда деталей из листового металла. Кроме того, часто используются верхние штампы. Другими словами, у нас меньше верхних штампов для металлоштамповочных станков. Согласно опросам HARSLE и посещениям клиентов, которые используют гибочные станки с ЧПУ, некоторые небольшие производственные подразделения никогда не меняют верхнюю матрицу гибочного станка.

инструменты для прессования тормозов

Кроме того, угол R верхней гибочной матрицы относительно мал, обычно меньше R0,5 мм. При изгибе давление концентрируется на углу R верхней матрицы. Напряжение в углу R велико. Поэтому верхняя гибочная матрица легко изнашивается.

Износ верхней матрицы приводит к увеличению угла R. При расчете данных серии заготовок величина угла изгиба R является одним из факторов, влияющих на коэффициент расширения заготовки. Поэтому пользователи часто жалуются, что размер заготовок, производимых гибочным станком с ЧПУ, увеличивается после длительного использования. В данном случае, по сути, проблема не является обязанностью производителя, она вызвана естественным износом у заказчика или неправильным использованием.

Дополнительные инструменты для листогибочного пресса

Приблизительное время прочтения: 10 минут

2 мысли о «5 Things You Should Know About Press Brake Tools»

  1. Аватар Rooky Rooky:

    Отлично, мне было полезно выбрать подходящие инструменты для листогибочных прессов.

    1. Аватар Mayo Mayo:

      Спасибо за просмотр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Press Brake Tooling

5 Things You Should Know About Press Brake Tools

CNC Bending machine tools

During the use of the bending machine, the demand for Press Brake Tools is very large, and the precision requirements for the bending machine tools are also very high because if its accuracy is low, it will have a lot of impact on the product, For example, sheet metal bending angle deviation, sheet metal rebound angle, deformation of the bent workpiece, and reduction of tools life, etc. So which materials are suitable for making tools? In today’s article, the following is a brief introduction to the bending machine tools from several aspects.

press brake punch

The trend direction of the development of the bending machine tools:

  1. Intensification: the centralized integration of commodity varieties, services and other functions in the bending machine tools mall. A good professional market can not only achieve a high concentration of commodities and ensure that buyers can buy the products they need in the market, but also meet the needs of customers to achieve “one-stop” procurement through scientific and reasonable girl design.
  2. Specialization: Do a good job of writing on specific words. China’s bending machine tools industry is divided into metal stamping toolss, injection toolss and many other doors.
  3. Scale: Not only is the market size, building area and other hardware indicators reflected, but more importantly, the concentration of brands, products, manufacturing plants, and traders in the market.
  4. Informatization: It is necessary to give full play to the role of information technology in competition, and extend the competition of a single product to the entire supply chain.
  5. Internationalization: The circulation of press brake tools products must be further internationalized, showing the situation of the internationalization of the domestic market and the domesticization of the international market. A modern bending machine tools city should have the business and ability to operate internationally. In terms of hardware, it must provide a venue for buying one activity, and in terms of software, it must provide full-process services for international sweaters.
press brake punch and die

The influence of the low precision of the press brake tools on the product:

For some products with low precision requirements, the precision requirements can be relaxed; but for precision tools such as bending machine tools, the accuracy directly determines whether it is of high quality. So if the tool’s precision is not high, what impact will it have on the product? Let’s take a look:

  • Sheet metal bending angle deviation

If the angle of the bending knife is too large or too small, it will directly cause the angle of the finished sheet metal product to fail to meet expectations. And if the edge of the bending knife is not straight enough, it will also lead to a larger arc at the bend of the finished sheet metal, rather than an obvious angle. May affect the quality of the workpiece.

If the precision of the groove chamfering mouth of the lower die is not high, and the angle is too large, it will cause the sheet metal to slide down during bending, resulting in deformation or large bending at the bend. If the angle is too small, it is easy to leave an indentation at the end of the sheet metal, which affects the quality and appearance of the workpiece.

  • Sheet metal rebound angle

The accuracy of the chamfering angle of the lower die of the bending machine is not high. For example, when the angle is too small or too large, the depth of the sheet metal pressing is too different. This is because the rebound angle of the sheet metal will be different from the estimated value, which will affect the quality of the product.

  • Deformation of the bent workpiece

Some bending machine tools will consider a concept called cavity at the beginning of the design, and its function is to avoid the product. , contact with the cavity part, resulting in the deformation of the upper part of the workpiece.

  • The life of the tools is shortened

The low precision of each part of the bending machine tools will affect its life. For example, the angle deviation of the upper and lower die will increase the friction. The low precision of the die handle leads to the deviation of the overall parallelism and increases the friction in a certain direction of the upper and lower corners. The low precision of the tools slot may cause the tools to wobble. The wobble during operation not only shortens the life of the tools but also greatly affects the work efficiency.

bending machine tools

Materials suitable for bending machine tools:

So what kind of materials are suitable for the manufacture of bending machine tools? Different materials are used in different production fields. Here, the editor will cite several commonly used materials to compare their advantages and disadvantages.

  • High carbon structural steel

Low elasticity, low hardenability after heat treatment, hardness can generally reach HRC30-35 degrees, generally suitable for ordinary bending machine tools, the main representative of which is No. 85 steel, its strength and hardness are higher than other 75/70/80 The steel is slightly higher, so for workpieces with low bending requirements, No. 85 steel can basically meet the requirements.

  • Low carbon alloy steel

Generally, the hardness and toughness of low carbon alloy steel are much stronger than that of high carbon steel. This is due to the addition of trace metal elements such as chromium and molybdenum in the smelting process, and its performance is greatly improved.

  • 42CrMo steel

It is low-carbon alloy steel with very good performance. After heat treatment, the hardness can reach HRC48±2 degrees. It can be well adapted to the production of various high-precision and strict-standard bending machine tools with strong wear resistance. Now, 42CrMo is used at home and abroad. is more common and has a wide range of applications.

  • Cr12MoV steel

It is also low-carbon alloy steel, which is more widely used in stamping dies. Because of its high hardness, high wear resistance, and high hardenability, it is well used in blanking dies. With the development of industry, this kind of steel has also been gradually put into the production of bending machine tools. After heat treatment, the hardness is HRC55-60 degrees. Its high hardness and high wear resistance determine that Cr12MoV steel has a good application in special fields.

press brake die

The 6 parameters of the press brake dies are introduced as follows:

  • Bending machine die material: The material is generally T8 or T10, and the better 42CrMo material is used. It mainly requires high strength, high toughness and good wear resistance, so choose cold die steel. Cr12MoV is a good material. The use performance is satisfactory, the process performance is also very good, and the price is also high.
  • Quenching and hardening temperature: fifty-two to sixty degrees Celsius.
  • Allowable tolerance: 0.02 mm.
  • Standard length: 835 mm, 800 mm, 550 mm (standard NC press brake tools product specifications, non-standard press brake tools specifications can be customized for processing and production according to the drawings provided by customers).
  • The die segment specifications are as follows: the upper die of die segment 1 is 100 (left), 10, 15, 20, 40, 50, 200, 300, 100 (right) = 835 mm; the lower die is 10, 15, 20, 40, 50, 100, 200, 400=835mm. The upper tools of tools segment 2 is 100 (left), 10, 15, 20, 40, 50, 165, 300, 100 (right) = 800 mm. It is suitable for imported L.V.D bending machine, AMADA bending machine, TRUMPF, FINN-POWER and other NC bending machine tools and toolss for domestic NC bending machine. The products include CNC bending machine step type, bending machine concentric lower type, bending machine upper type, and bending machine lower type.
  • Standard tool: The press brake die is divided into the upper die and the lower die of the press brake, which are used for sheet metal stamping and separation. The tools for forming has a cavity, and the tools for separation has a tip.
press brake parts

How to choose the tools of the CNC bending machine? we can analyze it from the upper tools and the lower tools:

  • Selection of upper die of CNC bending machine

The selection of the upper die should be determined according to the size of the bending force. Note that the load of the die should not exceed the limit. If the user chooses a special die, special attention should be paid to the load of these dies which is different from the normal die. It is necessary to correctly select the upper die of the CNC bending machine to prevent the upper die from cracking and hurting people due to the bending force exceeding the load limit of the upper die.

The shape of the upper die of the CNC bending machine has a great influence on whether the workpiece can be bent and formed. When programming and selecting the die, it is necessary to consider the shape of the die and whether it interferes during the forming process of the workpiece.

When the tools are programmed into the tools library of the CNC system, the outer dimensions of the tools must be programmed accurately, and the CNC system can accurately calculate whether the tools interfere with the workpiece when it automatically calculates the bending process.

  • Selection of the lower die of the CNC bending machine

The width of the V-shaped lower dies V must be determined according to the following formula according to the thickness t of the material. The general formula is:

t < 3mm V =(6~8)×t

t ≥ 3mm V =(8~12)×t

The width of the lower dies V can also be determined reasonably and scientifically according to the change of the small bending width b and the fillet radius r of the bending part.

The bending force generated by the CNC bending machine during the bending process will gather on the work table and also act on the tools, so it should be noted that the load on the tools cannot exceed the limit.

If the user uses a new CNC press brake, all aspects of the standard CNC hydraulic press brake are very good. When bending the sheet metal part on the press brake with the new die, the part also meets the drawing requirements. But after a period of production, it will be found that the workpiece bent from the same tools does not meet the requirements of the drawing. Why?

Cause analysis: wear of the upper die

The upper bending die is generally an all-purpose die, and a set of general bending die can meet the bending requirements of a series of sheet metal parts. In addition, upper dies are also frequently used. In other words, we have fewer upper dies for metal stamping machines. According to HARSLE’s surveys and visits to customers who use CNC bending machines, some small factory production units never change the upper die of the bending machine.

press brake tools

In addition, the R angle of the upper bending die is relatively small, generally less than R0.5mm. When bending, the pressure is concentrated on the R corner of the upper die. The stress at the R corner is large. Therefore, the upper bending die is easily worn.

Wear on the upper die causes the R angle to increase. In the calculation of the workpiece series data, the size of the bending R angle is one of the factors affecting the expansion coefficient of the workpiece. Therefore, users often complain that the size of the workpieces produced by the CNC bending machine increases after long-term use. In this case, in fact, the problem is not the responsibility of the manufacturer, it is caused by the customer’s natural wear and tear or improper use.

Optional Press Brake Tools

Estimated reading time: 10 minutes

Related Posts

2 thoughts on “5 Things You Should Know About Press Brake Tools

  1. Rooky says:

    Excellent, it’s helpful to me to choose suitable press brake tools.

    1. Mayo says:

      Thanks for your watching.

Leave a Reply

Your email address will not be published.